Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С подробной информацией по настройке соединения на роутере D-Link Вы сможете ознакомиться здесь.
Возможные причины:
Необходимые действия:
Вы можете выбрать любой подходящий для вас способ оплаты:
Посмотреть другие способы оплаты можно здесь.
Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону
Перед звонком в контактный центр вам необходимо:
При звонке в техподдержку Вам необходимо:
Это автоматизированный сервис, уведомляющий абонентов группы компаний МТС о наличии задолженности. Перезвонив на данный номер, Вы можете повторно прослушать уведомление. Звонок на данный номер бесплатный из сети любого оператора при нахождении в домашнем регионе.
Обращаем Ваше внимание, что звонок на номер 8 800 250 9890 доступен всем абонентам МТС, однако, услышать информацию о ДЗ смогут только те, кто принимал участие в кампании автообзвона должников.
Компания информирует Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему договору. Информация о способах оплаты размещена в разделе "Пополнить счет". Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.
Возможно на Вашем счете недостаточно средств для оплаты услуги. Проверить баланс Вы можете с помощью сервиса Личный кабинет на сайте МТС, предварительно выбрав свой регион. В случае отрицательного баланса необходимо пополнить счет. Оплатить услуги можно на сайте или любым удобным для Вас способом. Посмотреть все способы оплаты можно здесь.