Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Комбо
Программы привилегий
МТС PremiumКино, музыка и другие привилегии
МТС CashbackИнтернет-шопинг с кешбэком до 25%
Подписки
НЕТАРИФЧем больше интернета и минут, тем дешевле подписки и опции
Весь МТСИнтернет для дома, ТВ и связь в одном пакете
МЫ МТС+ МАТЧ ПРЕМЬЕРТВ, интернет, мобильная связь для всей семьи
МТС Детям
Все о МТС JUNIOR
Подписка НЕТАРИФ Junior
Ребенок под присмотром
Полезный досуг
Детские часы
Связь
Подписки для всех
Для всей семьи
Домашний интернет, ТВ и мобильная связь
Объединить
Мобильная связь
Тарифы и подписки
В поездках
Услуги
Мобильный интернет
Личный кабинет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером Хит
Выбрать красивый номер
eSIM
Купить SIM-карту
Акции
Все акции
Для дома
Домашний интернет и ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Акции
Все акции
Сервисы
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Читателям
Геймерам
Вам понравится
Родителям
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Банковские продукты
Карта MTS CASHBACK
Кредитные карты
Дебетовые карты
Кредиты
Вклады
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
Приложение МТС Банк
МТС Инвестиции
МТС Страхование
Мобильный счет
Поддержка
Онлайн-банк
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Главная
Акции
Новости
Подборки
Перейти на главную
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
ТВ-приставки МТС
Умные часы
Ноутбуки
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Умный дом
Умные колонки
Умные приборы
Центр управления умным домом
Датчики
Бытовая техника
Поиск

Часто задаваемые вопросы

Сбросить фильтр
Умный дом
Мобильная связь
Домашний интернет и ТВ
Спутниковое ТВ
МТС Деньги
Интернет-магазин
Тарифы и скидки
Интернет
Услуги
Тарифы
Умный дом
Умные устройства
NB-IoT
Приложение, интерфейс
  • Что делать, если при авторизации в приложении не приходит СМС с паролем?

    Попробуйте войти ещё раз и запросить SMS с паролем. Если не получится, позвоните 8 800 250-65-56

  • Как восстановить логин и пароль?

    Логин — это ваш номер телефона.

    Пароль поступал вам в SMS при регистрации в приложении.

    Но вход в приложение доступен по коду, который вы устанавливали сами. Если вы забыли этот код, нажмите на Восстановление пароля.

  • Какие устройства я могу подключить к Умному дому МТС?

    В приложении Умный дом МТС вы можете объединять устройства различных брендов, являющихся нашими партнерами. Перечень партнеров и устройств вы можете увидеть в приложении, нажав кнопку «Добавить устройство». Также список рекомендованных устройств указан на сайте smarthome.mts.ru

  • Как добавить партнёрские устройства в приложение Умный дом МТС?

    Для этого необходимо установить приложение соответствующего бренда (или нескольких), подключить в нём имеющиеся устройства, после чего в приложении МТС Умный дом нажать кнопку «Добавить устройство», — выбрать бренд и произвести объединение аккаунтов. Если у вас уже есть аккаунт в приложении бренда-партнёра, то в приложении МТС Умный дом можно сразу приступить к объединению аккаунтов.

  • Для чего мне добавлять устройства в приложение МТС Умный дом, если я могу управлять ими в собственном приложении?

    МТС Умный дом позволит вам добавить устройства разных брендов и типов в единый источник управления, а также совмещать их в автоматизированных сценариях. Вам не потребуется пользоваться разными приложениями для контроля устройств и управлению ими, теперь всё это можно сделать в МТС Умный дом.

  • Где проверить, какие устройства подключены в моей локации?

    В приложении МТС Умный дом во вкладке Все устройства. Подключенные устройства также отображаются в комнатах, которые вы создали в приложении.

  • Можно ли добавить несколько домов в приложение?

    Для управления устройствами через приложение, создайте дополнительную локацию с помощью значка «домик» в левом верхнем углу.

  • В приложении пропали подключенные устройства. Что делать?

    Проверьте, правильно ли подключены устройства в приложении, верно ли они расположены в локации.

    Устройство должно быть подключено к источнику питания.

    Центр управления (если он предусмотрен) должен быть активирован и подключен к интернету.

    Если устройства не появились, позвоните 8 800 250-65-56.

  • Почему уведомления отображаются с задержкой?

    На уведомления влияет наличие доступа в интернет и стабильность сигнала сети. Проверьте, всё ли в порядке.

  • Что делать, если устройство теряет связь?
    • Убедитесь, что устройство находится в зоне действия Центра управления или Wi-Fi роутера. Если потребуется, разместите устройство ближе к Центру управления.
    • Проверьте уровень заряда устройства. Если нужно, замените батарею.
  • Что делать, если у меня несколько датчиков одного типа? Можно ли дать им разные названия?

    Да. Чтобы не путать датчики, выберите для них уникальные названия из списка и привяжите к нужной комнате. Вы можете выбрать название при подключении или переименовать устройство позже в его карточке.

  • Иногда мой аккаунт отключается и приходится заново вводить логин и пароль. Что делать?

    На уведомления влияет наличие доступа в интернет и стабильность сигнала сети. Проверьте, всё ли в порядке.

    Если это не помогло, позвоните 8 800 250-65-56

  • Можно ли управлять устройствами в доме с нескольких смартфонов? Есть ли ограничения?

    Вы можете управлять устройствами с двух смартфонов под одной учётной записью.

    Это доступно на Android версии 7.0 и выше, и iOS версии 10 и выше.

  • Как создать сценарий для умного дома?

    В разделе Сценарии вы можете найти готовые шаблоны для автоматизации жизненных ситуаций, а также создать свой собственный сценарий. Для этого ? перейдите на вкладку Мои ? Создать сценарий. Введите название сценария, а затем выберите условие запуска, устройства и правила для них.

  • Хочу знать, когда срабатывает датчик. Как настроить уведомления и проверить историю?

    Когда датчик срабатывает, он мигает красным цветом на виджете в приложении.

    Чтобы получать уведомления о срабатывании датчика, настройте сценарий. Выберите датчик и нажмите Отправлять push. Введите текст уведомления, который будет поступать вам при срабатывании, и сохраните сценарий.

    Если вы хотите увидеть, как часто срабатывал датчик, перейдите в раздел Уведомления. Выберите интересующий датчик, период и проверьте историю.

  • Почему не срабатывает датчик, и я не могу управлять устройством в приложении?

    Проверьте, что датчик заряжен, подключен к Центру управления (если он предусмотрен).

    Центр управления/хаб домом должен быть включён, а также должен находиться в сети Wi-Fi. Если датчики и устройства работают по Wi-Fi, то проверьте удалённость от роутера и качество сигнала сети.

    Если датчик всё равно не срабатывает, позвоните 8 800 250-65-56.

  • Я хочу переместить устройства в другие помещения. Как сохранить настройки?

    Если вы переместите все устройства вместе с тем же самым Wi-Fi роутером, к которому они подключены — все настройки сохранятся. Просто установите роутер и устройства в новом помещении и включите их.

    Если вы планируете перемещать устройства без текущего роутера — отвяжите их от него. Для этого удалите их в приложении. Затем подключите все устройства (в том числе Центры управления/хабы) к новому роутеру и настройте автоматизацию заново.

  • Нужно ли перезагружать и синхронизировать устройства после отключения электричества?

    Нет. После подачи электричества все устройства продолжат работу в обычном режиме.

  • Обязательно ли подключать Центр управления, чтобы подключить устройство в приложении МТС Умный дом?

    Если устройства работают по Wi-Fi, наличие Центра управления не обязательно. Необходимость подключения Центра управления/хаба нужно уточнять у бренда-партнера, устройство которого вы планируете приобрести.

  • Требуются ли монтажные работы при установке умного дома МТС?

    Для установки беспроводных умных устройств, датчиков и ламп монтаж не требуется.

  • Сколько стоят услуги умного дома от МТС?

    Для абонентов любых операторов действует скидка 100% на услугу «Smart Home». Ежемесячная плата — 0 руб.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Для дома Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+