Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В 2014 году МТС обеспечит услугами связи порядка 60 учреждений государственного сектора регионов Дальнего Востока и Восточной Сибири. В числе организаций, выбравших МТС в качестве оператора мобильной связи по итогам тендеров: Администрация Приморского края, Правительство Амурской области, мэрии Владивостока, Хабаровска, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Читинская таможня, Законодательное собрание Приморского края, Бурятская таможня, подразделения МЧС в Камчатском крае, Забайкальском крае, Иркутской области и другие.
«Победы МТС в тендерах на оказание услуг связи для государственных структур в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири подтверждают лидерские позиции компании на рынке корпоративных услуг сотовой связи как всей страны в целом, так и восточных регионов. Сегодня органы власти и крупные предприятия Дальнего Востока и Восточной Сибири активно используют не только голосовые услуги связи, но и все возможности высокоскоростной передачи данных от МТС. В 2013 году мы активно развивали сеть 3G и 4G на Востоке России, чтобы повсеместно предоставить нашим корпоративным клиентам инновационные услуги и премиальный уровень сервиса. В результате за 2013 год потребление data-тарифов и сервисов корпоративными клиентами МТС увеличилось более чем в 2,5 раза», - отметил директор МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Игорь Егоров.
МТС предлагает корпоративным клиентам выгодные условия роуминга на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири, что очень важно для крупных предприятий, имеющих филиалы в нескольких регионах. А также развивает сеть в отдаленных районах и обеспечивает связью технически сложные объекты в интересах крупных корпоративных клиентов. Примерами такого сотрудничества стали обеспечение сотовой связью МТС Мутновской геотермальной станции на Камчатке, алмазных и золоторудных месторождений в республике Саха (Якутия) и на Камчатке.
МТС на корпоративном рынке в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири
По итогам 2013 года МТС увеличила абонентскую базу корпоративных клиентов в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири на 10,2 %. На сегодняшний день доля компании в бизнес-сегменте региона превышает 50 %. Корпоративные клиенты МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири активно используют сервисы высокоскоростной передачи данных от МТС — за год объем передаваемого интернет-трафика вырос в 2,5 раза. А число корпоративных клиентов, использующих мобильный интернет МТС увеличилось на 40%. В результате на сегодняшний день 42% бизнес-абонентов компании используют в своей работе сервисы мобильной передачи данных.
В 1,5 раза увеличилось количество SIM-карт МТС, используемых в сегменте М2М компаниями Дальнего Востока и Восточной Сибири. Наиболее активно M2M-технологии применяются сегодня для автоматизации передачи данных от банкоматов и платежных систем различных регионов Дальнего Востока; для передачи показаний счетчиков в коммунальных служб; для обеспечения мониторинга перемещения транспорта. Лидерами прироста в М2М-сегменте стали Иркутская область - 55%, Забайкальский край - 54%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока
Анна Лысенко
тел.: +7 914 707 3224
e-mail: anna.lysenko@mrdv.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.