Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным МТС, самым популярным у жителей города оказался торгово-развлекательный центр «Макси» — по сравнению с прошлым годом рост интернет-трафика и количества голосовых вызовов составил более 40%. Основной интернет-трафик приходится на соцсети и интернет-звонки.
ТРЦ «Новосити» оказался на втором месте рейтинга. Среди самых популярных сервисов лидируют социальные сети и мессенджеры, где пользователи активно делились «тяжелым» контентом, а также вели прямые трансляции.
Тройку самых популярных мест замкнул торговый центр «Фортуна». Здесь основное потребление трафика зафиксировано также в соцсетях, интернет-вызовах и скачивание приложений. С небольшим отрывом четвертую и пятую позиции заняли ТРЦ «Likerka Plaza» и ТЦ «Столица». В этих торговых центрах рост трафика вырос более чем на 30% по сравнению с прошлогодней «черной пятницей». Возможно, это объясняется тем, что в местах с преимущественно семейной аудиторией, основной фокус внимания абонентов был сосредоточен на покупках.
*Аналитика на основе мобильного трафика в торговых центрах проводилась в период с 29 ноября по 1 декабря 2019г.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» по Забайкальскому краю
Екатерина Киселева
Тел.:
e-mail: yykisel7@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму