Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Посетители «Детского мира» могут приобрести SIM-карту в прикассовой зоне. Для покупки доступен тарифный план «Тарифище», который в дальнейшем можно поменять на любой другой в приложении «Мой МТС». Стоимость SIM-карты составит 300 рублей — эта сумма автоматически зачисляется на счет абонента.
SIM-карту можно зарегистрировать самостоятельно без посещения салона связи с помощью приложения для смартфона «МТС Абонент». В нем достаточно отсканировать с помощью камеры устройства страницы паспорта, сфотографироваться и поставить подпись на экране гаджета.
«Сейчас можно решить все вопросы, связанные с обслуживанием у оператора связи, не выходя из дома с помощью сервиса «Мой МТС», несмотря на это мы постоянно расширяем географию мест, где можно приобрести наши sim-карты и зарегистрировать их самостоятельно без посещения салона. Но мы по-прежнему призываем всех жителей Читы лишний раз не выходить из дома, и при необходимости заказать бесплатную доставку sim-карт на дом. Это особенно актуально для пожилых и маломобильных жителей Забайкалья», - поделился директор МТС в Забайкальском крае Ильдар Фахрутдинов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Забайкальском крае
Анна Романова
e-mail: ayshiman@mts.ru
Тел.: +79147710401
ГК «Детский мир»
e-mail: pressa@detmir.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риск
Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – мультиформатный оператор розничной торговли, лидер в сегменте детских товаров в России и Казахстане. Группа Компаний объединяет федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов Detmir.ru, ELC (в России) и ABC, сеть товаров для животных «Зоозавр». По данным на 31 декабря 2019 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 766 магазинами, расположенными в 293 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть Detmir.ru – 4 магазинами. Розничная сеть ELC в России представлена 49 магазинами, сеть ABC – 13 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена десятью магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 843 тыс. кв.м.