Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Как правило, есть три фактора, которыми люди руководствуются при приобретении смартфона. Это большой объем памяти, улучшенные качества съемки или увеличенная емкость аккумулятора. В Забайкалье, как в регионе с большими расстояниями и порой экстремально холодной зимой, многие выбирают мощный аккумулятор. У самых популярных в 2021 году моделей — Samsung Galaxy A02, Xiaomi Redmi 9A емкость составляет 5000 мАч, это позволяет вести разговоры до 20 часов, играть, выходить в прямой эфир и обмениваться файлами без подзарядки. Но надо иметь ввиду, что на холоде аккумулятор садится быстрее, поэтому нужен защитный чехол», — отметила директор филиала МТС в Забайкальском крае Лидия Кулабухова.
В топ-5 помимо Samsung Galaxy A02 и Xiaomi Redmi 9A вошли Samsung Galaxy A01 Core, Apple iPhone 11 128 ГБ и Apple iPhone 11 64 ГБ.
Для сравнения, год назад самым популярным смартфоном был Xiaomi Redmi 9A.
Также на рынке смартфонов зафиксирован новый тренд — количество купленных устройств сокращается из-за стремления жителей Забайкалья приобретать гаджеты с прицелом на более продолжительное использование. В 2021 году средний срок владения мобильными аппаратами превысил 40 месяцев.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Забайкальском крае
Наталья Наделяева
тел. 8 914 550 13 40
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.