Информация
о МТС
о МТС
Медиа-центр
Инвесторам и
акционерам
акционерам
Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Как правило, есть три фактора, которыми люди руководствуются при приобретении смартфона. Это большой объем памяти, улучшенные качества съемки или увеличенная емкость аккумулятора. В Забайкалье, как в регионе с большими расстояниями и порой экстремально холодной зимой, многие выбирают мощный аккумулятор. У самых популярных в 2021 году моделей — Samsung Galaxy A02, Xiaomi Redmi 9A емкость составляет 5000 мАч, это позволяет вести разговоры до 20 часов, играть, выходить в прямой эфир и обмениваться файлами без подзарядки. Но надо иметь ввиду, что на холоде аккумулятор садится быстрее, поэтому нужен защитный чехол», — отметила директор филиала МТС в Забайкальском крае Лидия Кулабухова.
В топ-5 помимо Samsung Galaxy A02 и Xiaomi Redmi 9A вошли Samsung Galaxy A01 Core, Apple iPhone 11 128 ГБ и Apple iPhone 11 64 ГБ.
Для сравнения, год назад самым популярным смартфоном был Xiaomi Redmi 9A.
Также на рынке смартфонов зафиксирован новый тренд — количество купленных устройств сокращается из-за стремления жителей Забайкалья приобретать гаджеты с прицелом на более продолжительное использование. В 2021 году средний срок владения мобильными аппаратами превысил 40 месяцев.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Забайкальском крае
Наталья Наделяева
тел. 8 914 550 13 40
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.