Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Главный тренд первого квартала 2022 года — переключение спроса забайкальцев с премиальных смартфонов на модели среднего ценового сегмента. В январе-марте наибольшую динамику показали продажи телефонов по цене 20 – 30 тысяч рублей — рост на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на устройства дороже 50 тысяч рублей, который увеличивался на протяжении всего 2021 года, замедлился — за первые три месяца текущего года продажи таких девайсов остались на уровне прошлого года.
«Нестабильность обменного курса и рост потребительского спроса на другие товары привели к тому, что вместо дорогих моделей покупатели в начале года выбирали более практичные смартфоны. Это гаджеты с необходимым набором характеристик вроде крупного дисплея, мощного аккумулятора и большого размера памяти. Жителям Забайкалья это важно», — прокомментировал директор МТС в Забайкальском крае Дмитрий Смагин.
По оценке аналитиков МТС, в топ-10 продаваемых смартфонов в натуральном выражении в Забайкальском крае в первом квартале 2022 года вошли: Xiaomi Redmi 9A 32 ГБ, Xiaomi Redmi 9C 128 ГБ, Samsung Galaxy A03 Core 32 ГБ, Samsung Galaxy A12 64 ГБ, Samsung Galaxy A32 128 ГБ.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Забайкальском крае
Наталья Наделяева
тел. 8 914 550 13 40
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами – почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка – около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.