Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным Big Data МТС, основной турпоток в буддистские «места силы» Забайкалья пришелся на июль — число гостей оказалось на 30 процентов больше, чем в июне. Чаще других постигать искусство миросозерцания в летнем сезоне приезжали жители Санкт-Петербурга (12%), Москвы (10%) и Улан-Удэ (9%), причем турпоток из северной столицы в летнем сезоне вырос сильнее всего — на 40 % по отношению к лету 2021 года. На предыдущем уровне осталось количество постоянных гостей как из соседних городов — Барнаула, Благовещенска, Якутска, так и из дальних — Краснодара, Махачкалы, Нижнего Новгорода.
Впервые за два года возле буддистских святынь были замечены туристы из Архангельска, Владимира, Екатеринбурга, Ижевска, Калининграда, Перми, Петрозаводска, Самары, Сочи и Томска.
По данным МТС, чаще всего туристы в Забайкалье посещали национальный парк «Алханай», где большинство стремилось побывать у одноименной горы, которая объявлена одним из семи чудес Забайкалья.
«Геоаналитическая платформа GeoEffect помогает проанализировать туристические потоки, оценить и спрогнозировать нагрузку на региональную инфраструктуру. МТС со своей стороны, максимально старается поддерживать скорость мобильного интернета на комфортном уровне. Связь в парке есть в самых популярных местах, это позволяет гостям делать фото и видео, и делиться ими в режиме онлайн», — прокомментировал директор филиала МТС в Забайкальском крае Дмитрий Смагин.
Национальный парк «Алханай» — особо охраняемая природная территория федерального значения. Живописный горный массив привлекает туристов наличием целебных минеральных источников, буддийскими святынями алханайского природно-культового комплекса.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Забайкальском крае
Наталья Наделяева
тел. 8 914 550 13 40
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка – три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.