Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Забайкальском крае в 2022 году туристический поток вырос на 21 %. По этому показателю регион сравнился с признанной меккой дальневосточного туризма Камчаткой. Но как выяснило исследование МТС, приезжих в Забайкалье за 8 месяцев 2022 года побывало в 3 раза больше, чем на полуострове.
Поведение туристов в масштабах страны оценили с помощью сервисов МТС Исследования и МТС Travel, периодом оценки стал январь — август 2022 и 2021 годов. Выяснилось, что список самых популярных регионов не изменился. Больше всего туристов принимают Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург — на них приходится 48% всего турпотока. Также в ТОП-10 входят Башкирия, Ставропольский край, Татарстан, Владимирская, Ростовская, Калужская и Тверская области.
На Дальнем Востоке ТОП-5 сложился следующим образом: Республика Саха (Якутия) (+71), Магаданская область (+41%), Сахалинская область (+40%), Республика Бурятия (+24%), Амурская область, Камчатский край и Забайкалье (+21-22%).
Аналитики сервиса МТС Исследования считают, что рост интереса ко внутреннему туризму связан с ослаблением коронавирусных ограничений. Также на перераспределение турпотоков значительное влияние оказывают такие факторы, как ограничение авиасообщения с рядом стран, сложности с получением виз, невозможность платить за границей российскими картами и рост стоимости зарубежного отдыха.
«В Забайкалье МТС активно развивает сеть, которая является одной из составляющих инфраструктуры для комфортного пребывания в регионе. К туристическому сезону 2022 года мы прокачали трассу на Байкал, подобрались к нашим известным заповедникам и озерам с прекрасной рыбалкой, увеличили скорость мобильного интернета в историческом центре Читы, в Новой Чаре, а также запустили связь в малых селах Красночикойского, Ононского, Оловяннинского, Приаргунского районов, куда едут любители настоящего экотуризма. Связь дает не только доступ к разным цифровым сервисам и соцсетям, но и обеспечивает безопасность в пути и на отдыхе. Также скоростной мобильный интернет открывает возможности цифровой среды и туристическому бизнесу», — рассказал директор филиала МТС в Забайкальском крае Дмитрий Смагин.
Интересно, что россияне в 2022 году стали планировать поездки заранее: если в 2021 году россияне бронировали гостиницы в среднем за неделю до даты въезда, то в 2022 этот срок составляет уже десять дней. При этом, по данным сервиса МТС Travel, россияне стали чаще выбирать бюджетные варианты жилья. Доля отелей в общем объеме бронирований сократилась на 8%. Эту часть туристов «перетянули» на себя объекты малого номерного фонда — мини-отели и гостевые дома: на них пришлось 17% от всех бронирований в январе-августе 2022 года. Значительно выросла доля хостелов — если в 2021 году на них приходилось 0,7% всех бронирований, то в текущем году уже 2,5%. Половина туристов выбирает бюджетные трехзвездочные гостиницы, 36% бронирований приходится на отели класса «четыре звезды», 9% — на отели с одной и двумя «звездами» и только 5% — на пятизвездочные отели. Подобные тренды характерны и для Забайкальского края.
Исследование проведено сервисом маркетинговой аналитики МТС Исследования совместно с сервисом МТС Travel. Аналитика основана на обезличенных агрегированных данных о трафике на сервисы для организации путешествий, сайты туристических операторов, данных о бронированиях отелей, поисковых запросах и миграциях россиян в январе — августе 2021 и 2022 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Забайкальском крае
Наталья Наделяева
тел. +7 (914) 550-13-40
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка – три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.